barhano


Блог, просто блог...


(no subject)
barhano
/

Наша новая спортивная звездочка
barhano
FullSizeRender

Не секрет, что греко-римская борьба у ингушей всегда была одним из самых успешных видов спорта, как в советское время, так и сейчас. При практическом отсутствии развития этого вида спорта в Ингушетии у нас регулярно появляются борцы, способные выступать на самом высоком уровне. Хочу представить вам нашу новую восходящую звездочку в греко-римской борьбе Балаева Сейфулу. Сефула занимается борьбой в с.п.Нестеровская у нашего известного тренера Багаудина Хакиева, воспитавшего таких известных борцов, как мастера спорта международного класса Бекхан Оздоев и призера последнего первенства России в весовой категории до 85 кг. Адлана Амриева, а также многих других перспективных ребят. Балаев только в начале большого пути и ему предстоит много трудится, чтобы проявить в будущем весь свой талант, который просматривается уже сейчас. Задатки большого будущего у этого парня есть.
15 апреля в Грозном прошел юношеский турнир по греко-римской борьбе на призы легендарного чеченского борца Ислама Дугучиева. В соревнованиях приняли участие сильнейшие юноши из Дагестана, Чеченской республики и Ингушетии. Всего участников было более 200 человек. Нашу республику на соревнованиях представляли борцы сразу трех школ из г.Сунжа, с.п.Сурхахи и с.п.Нестеровское. В весовой категории до 47 кг. чемпионом стал герой нашей статьи, единственным из всех ингушских ребят. Также еще 2 бронзы у школы с.п. Нестеровская и 3 бронзы у школы с.п. Сурхахи. Представители Сунжы, к сожалению, остались без наград. Теперь Суйфула готовится к первенству России. Пожелаем ему удачи и будем следить за его выступлениями.


Бекхан Оздоев - серебряный призёр гран-при Ивана Поддубного 2016
barhano
Вот так бессовестно сегодня в финале турнира по греко-римской борьбе им. Ивана Поддубного украли победу у Бекхана Оздоева. Теперь об ОИ-2016 г. ему можно только мечтать.







Хулиганы в Ингушетии нашли Эльдорадо (2 видео)
barhano
Интересные события происходят вокруг недавно открывшегося в Ингушетии гипермаркета Эльдорадо. Не прашло и двух дней, после официального открытия магазина, а его уже успели ограбить. Причем сделано это было с особой дерзостью. Несколько человек в камуфрированной форме с автоматическим оружием вошли в магазин, где не торопясь забрали кассу.  Также не торопясь ретировались, попутно ранив местного жителя и отобрав у него дорогой мерседес. Самое удивительное, что в 50 метрах от всего происходящего с утра до ночи дежурит наряд ДПС.


ВидеоCollapse )


Кто, откуда, зачем?
barhano
Многие не совсем правильно в ФБ восприняли мой анонс по данной статье. Начались звонки с вопросом "что там за информация у тебя?!". Видимо, я неправильно подобрал формулировку )). Этот пост по большей мере я пишу для тех, кто в ФБ мне писал, что я мол пессимист, сгущаю тучи по поводу светлого будущего боксера Рахима Чахкиева. Давайте вместе взглянем на ситуацию вокруг Рахима. И узнаем, как две человеческие судьбы столкнулись
Этого человека на фото зовут Айрат Мухамадиев. Ему, если не ошибаюсь 33 года. Судя по его биографии и аккаунтам в соц. сетях жизнь его протекала спокойно в далеком Свердловском городке Ревда (население 62 тыс. человек). Возглавлял он там детско-юношескую футбольную команду "Атлант". Также возглавлял федерацию футбола этого города.


atlant

Читать, смотретьCollapse )


Эльдорадо в Ингушетии
barhano
post-33475-1354041748
Республика сходит с ума, в Ингушетии открылся магазин Эльдорадо. Мы так привыкли жить в 19 веке, что появившееся что-то из 20 века нами воспринимается в 21-ом, как что-то невероятное. Лично я рад, что он у нас открылся. Конкуренция среди продавцов должна положительно сказаться на потребителях. Но я не пойму, когда наши люди воспринимают такие магазины, как что-то бесплатное или мега дешевое. Эльдорадо не успел толком открыться, а уже лохонул кучу людей. Причем и не придраться, разводят красиво. Жители мегаполисов уже давно схавали все фишки сетевых магазинов, поэтому не ведутся сильно на развод, а вот мы только в начале пути, нам предстоит еще потренироваться на ошибках. Каюсь, я тоже попал )). В прошлое воскресенье зашел,  менеджеры говорят, вот мы открылись вчера, и в честь этого скидка 18% на все товары, но только до вечера, спишите мол. Ну, мне итак надо было купить одну дорогую вещицу, поэтому решил купить за 16 тыс. Подхожу на кассу, а там мне радостно говорят, что 18% с цены мы вам не снимем, но положим на бонусную карту)). В следующий раз, при покупке можете воспользоваться. Ну, думаю, ладно как никак 2800 руб., согласен. А потом, так ненавязчиво добавляют, что воспользоваться вы сможете только с 26 ноября по 12 декабря)). Уже совершив покупку, знакомый мне говорит, что даже в этом периоде, чаще всего скидка не будет действовать на все товары. Получается, что эта скидка больше виртуальная, чем реальная. Но вчера я окончательно понял, что в Эльдорадо работают настоящие профессионалы )). Одна коллега с удовлетворением говорит, что завтра (т.е. сегодня) открытие Эльдорадо и будут скидки 30 %. Я немного затормозил, а потом спрашиваю, а разве неделю назад открытия не было? На что получаю шикарный ответ «а это было неофициальное открытие, а завтра будет официальное» )). Ну, и в итоге сегодняшние счастливчики тоже получили скидку не в виде реальных денег, а виде виртуальных. С нетерпением жду 26 ноября. Я прямо чую, что там будет подлянка)). Обязательно отпишусь, как все пройдет. Так что друзья, не ведитесь сразу на слово «скидка».


Все поколения iPhone протестировали на водонепроницаемость
barhano


Видеоблогер Зак Стрели протестировал на водонепроницаемость все поколения iPhone начиная с iPhone 2G и заканчивая iPhone 6S.
Каждое из устройств было предварительно включено, а запущенный секундомер показывал, сколько гаджет сможет продержаться под водой в рабочем состоянии. Быстрее всего из строя предсказуемо вышел iPhone 2G, затем последовательно отключились и почти все остальные смартфоны. При этом удивительно долго в рабочем состоянии продержались iPhone 3G и iPhone 5S. В то же время новый iPhone 6S наоборот отключился довольно быстро, что вызвало удивление блогера. Дело в том, что ранее несколько видеоблогеров на YouTube успешно проверили iPhone 6S и 6S Plus на водонепроницаемость. Так, блогер Зак Стэйли поместил устройства в чаши с водой на час. После окончания эксперимента блогер не смог найти неполадок в смартфонах. Работать продолжили и кнопка «Домой», и кнопка включения, и камера, и наушники, и новая функция 3D Touch.


Кто станет новым министром спорта Ингушетии?
barhano
Три дня назад ко мне поступила информация, что министр спорта Ингушетии Ахмед Котиев написал заявление об уходе с должности по собственному желанию. Озвучивать причину, по которой это произошло, не буду, хотя, если то, что мне рассказали, правда, то поступок Ахмеда был более чем достойный. Если не ошибаюсь, Ахмед провел в должности 5-6 лет. Некоторые моменты лично мне не нравились, но в целом он был не плохим министром, возможно, лучшим за всю история современной Ингушетии. При нем строились ФОКи, и открылись некоторые секции по видам спорта, которых у нас никогда не было.
котиев
Ему есть, чем гордится за свое время пребывания в минспорте. Хотя, еще раз повторюсь, были и ошибки. Но кто их не делает в процессе…?! Заявление еще не подписано, но вероятность ухода Ахмеда высока. Сегодня поступила еще инфа, что на освобождающуюся должность начали слетаться товарищи разных мастей: от заслуженных людей в мире спорта, до известных всей республике проходимцев. Кого назначит на этот пост Глава, думаю, увидим в ближайшее время. Но в данном посте я бы хотел высказать свое личное мнение. И хотелось бы в комментариях к статье услышать ваше. Понятно, что при назначении к простому люду власть прислушиваться не будет, но, возможно, хотя бы прочтут наше мнение.
Я считаю, что из всех возможных публичных кандидатов на данную должность лучшим является Адам Барахоев. Очно или заочно я знаю практически всех, кто сейчас пытается лезть на эту должность. Именно поэтому я с уверенностью говорю про кандидатуру Адама.
Read more...Collapse )

Финальная схватка Колоя Картоева против Абдулрашида Садулаева (видео)
barhano
Как я уже писал ранее, сегодня утром наш земля Колой Картоев (Селим Яшар), выступающий за сборную Турции, завоевал серебряную медаль на Чемпионате Мира в США. Предлагаю видео финальной схватки против чемпиона А. Садулаева. Напомню, что на прошлом ЧМ Картоев стал бронзовым призером, проиграв все тому же Садулаеву.




Магомед Сурхоев - чемпион Европы по вольной борьбе
barhano
Наконец-то у нас появился и в вольной борьбе чемпион Европы среди юношей. Давно в этом популярном виде спорта у нас не получалось добиться чего-то значимого. Была бронза взрослого чемпионата Мира от Картоева, но он все-таки выступает за Турцию, а подрастающие борцы успехами не баловали нас. И вот, вчера в Сербии Магомед Сурхоев, наконец, принес нам золотую медаль на первенстве Европы среди юношей. Причем в самой сильной весовой категории до 63 кг. Будем надеяться, что этот успех не станет для него локальным.


Абдулатипов vs Лион-Киллер
barhano
Не знаю почему, но это видео у меня всегда вызывает улыбку. Авторы удачно сделали ролик.




Рафик был полностью невиновный
barhano
Как обычно, в конфликте ингушей с осетинами на территории подконтрольной осетинам сами осетины не виноватые, как известный персонаж Рафик. И полицаи, как всегда ничего не видели. Только вот видео показывает, что и Рафик в теме и полицаи тоже.



А это последствия "да ничего особого там не было" по мнению чиновников осетии. Одному сломали челюсть, другого вообще затоптали. И даю 100% никто за это даже штрафом не отделается.

P.S. Дешевые небылицы о приставании к девушкам - для тупых, так что эту версию прошу не озвучивать.

UPD. Братья Измайловы изначально настаивали на том, что драка произошла в трех разных местах. На этой видеозаписи только начало. Поэтому, братья Измайловы настаивают на предоставление всех видеозаписей с камер наблюдения с момента посадки самолета и до момента их отъезда с аэропорта.





Я жив :)
barhano
Всем салам-привет. Давненько не был тут. Что-то "Прометей-2012" совсем меня расслабил. До него работал в блоге как пчела, ежедневно. После него как отрубило... Никак не могу войти в прежний ритм. Много раз пытаюсь реанимировать блог, но лень меня останавливает. Видимо, я не один тут такой. Многих аксакалов тут уже не видно давно. Меня, наверное, тут уже многие позабыли :). Вот решил чиркнуть немного, чтобы совсем амнезия не хватила. С августа ухожу в отпуск, возможно смогу начать тут бывать гораздо чаще. Всем, кто мне писал и не получил ответ, прошу ссори. Я реально здесь бываю не чаще пару раз в месяц. Теперь буду исправляться.


Интервью Фабио Капелло, после матча с Австрией (смотреть обязательно)
barhano
Про Акинфеева убило :))))




Я и пчелы
barhano
f739234fd0bdСегодняшнее воскресное утро выдалось веселым. С вечера дождь лил, как из ведра. Спится в такую погоду очень хорошо. Но утренний намаз никто не отменял. В общем, проснулся, немного проспав из-за того, что поздно лег. Уже рассветало. Что-то около 5 утра мне стукнуло в голову выглянуть в окно, которое выходит в огород. Я часто туда выглядываю посмотреть на своих пчелок. Выглянул, и офигел. Трех корпусный улей развалился на три части и валяется на траве, а металлическая подставка, на которой он стоял, покошена на одну сторону. Первая мысль - что делать??? Пчел завел только в этом году, практики нет, хотя инфы про пчеловодство за пару месяцев набрал не мало. Проблема была в том, что я не знаю, сколько они пролежали в таком состоянии, тем более дождь продолжал идти не слабо?! Было холодно и вся вода попадала в корпуса. Я быстро бросился к ним, на ходу надевая маску и перчатки. Кстати, моя спешка была главной ошибкой. Желая побыстрее исправить ситуацию, я лопухнулся :). Не оценив адекватно ситуацию я вышел в спортивном костюме, маске и, не желая терять времени, надел хлопчатые рукавицы. Даже дымарь не стал брать. Когда я подошел к улью, меня сразу посетила мысль, что они все мертвы. Я отлично видел огромное количество пчел, сидящих на рамках, но неподвижных и бесшумных. Так или иначе, три корпуса надо было собрать и поставить обратно, чтобы потом спокойно все проверить, когда прекратится дождь. Для людей не сведущих в строении улья скажу, что он состоит их трех частей: днище, корпус и крышка (все собирается как конструктор LEGO). Между подставкой и крышкой можно устанавливать различное количество корпусов (у меня 3). Так вот, поставив днище я лишь не немного пошевелил первый корпус, как пчелиные смертники не дав мне и 5-10 секунд пошли в атаку. Я одномоментно стал ощущать укусы через носки, перчатки и спортивные штаны. Как им это удавалось, я так и не понял )). Я понял, что одежду надо срочно сменить, но что делать, когда рой тебя продолжает преследовать, произнося устрашающий гул, и нанося укусы!? В один момент их на мне стало настолько много, что я не выдержав начал стряхивать их с себя, хотя размахивать руками в таких ситуациях нежелательно. Но мне было уже не до инструкций. В общем, быстрым шагом я щиманулся оттуда. Что делать? Домой зайти не вариант, они все туда залетят. Я не придумал ничего лучше, чем тупо ходить вокруг дома быстрым шагом и отмахиваясь руками. В один момент я чувствую, что что-то не так! Охренеть, они у меня под маской, прям перед носом! Только я об этом подумал, как получил укус в шею. Тут я дрогнул )), паника сыграла свое дело. Я снял москитную маску и махая ею забежал в дом. Звук в тишине дома стал еще громче, я понял, что они тут. Я забежал в одну комнату, они туда, я в другую, они опять, я на кухню, и закрываю дверь. Вроде тихо, лишь одна присела на занавеске. Постояв немного, я вышел в коридор. Они улетели, так как дверь входную я закрыть не успел. На полу много мертвых и полуживых пчел. Позвонил зятю за ценными указаниями. Услышал в ответ, что собрать улей надо по любому. Делать нечего, надел поверх костюма джинсы, толстовку с капюшоном и резиновые перчатки с нарукавниками. Разжег дымарь и двинулся во вторую атаку. Картина повторилась снова, но меня она уже не сильно волновала, я был в бронежилете, неуязвим. Сейчас после обеда смотрю на них, вроде пришли в себя. Общие потери противника посчитать невозможно, главное чтобы матка не пострадала, тогда семья в порядке. В доме и на пороге перед домом насчитал более 20 мертвых, которые пытались меня ужалить. Шестерым это удалось.
Одним словом, получил сегодня неоценимый опыт.


Пейзажи Горной Ингушетии
barhano
Рассвет в Горной Ингушетии

Надо было кавказцев отправлять :)
barhano
Люди бесятся и придумывают все более изощренные соревнования. На этот раз в Риге прошел "пилотный" турнир по боям без правил в формате 5х5. Видео избиения поляками российских соперников буквально разрывает интернет. За 2 дня ролик боя собрал в Facebook более 4 млн просмотров.
Это была первая битва турнира Team Fighting Championship (TFC). Польская команда HFA из небольшого городка Гдыня буквально вмяла в ринг питерских бойцов Barbarians FT.
Всего в мероприятии приняли участие спортсмены из Праги, Гётеборга, Познани, Николаева и Москвы. Победителем TFC стала команда из Польши, в финале вновь одолевшая россиян. Третье место заняли украинцы, победившие чехов.




80 китайцев
barhano
Красиво ушли.




Про WhatsApp
barhano
Разработчики WhatsApp выпустили новую версию своего приложения для iPhone, в которой появилась долгожданная возможность совершать голосовые звонки через Wi-Fi и 3G-соединение.

facebook-whatsapp

Поддержка аудиовызовов в WhatsApp пока доступна ограниченному количеству владельцев iPhone. В примечании к обновлению указано, что активация функции будет происходить постепенно и станет доступна всем пользователям в ближайшие несколько недель.

Новая версия WhatsApp также получила и другие приятные нововведения, среди которых поддержка отправки фотографий, видео и ссылок из других приложений. Кроме того, разработчики упростили добавление в чат снимков и видео — достаточно нажать на кнопку и создать новое фото или клип, либо выбрать уже существующий контент из своей коллекции. Также видео перед отправкой теперь можно обрезать и повернуть.

На сегодняшний день аудитория мессенджера WhatsApp, который принадлежит компании Facebook, превышает 800 млн пользователей. Ранее данная услуга уже была запущена на платформе android.


Пчелки работают
barhano
В ФБ я уже писал, что в этом году решил осуществить своё многолетнее желание стать пчеловодом. Пару недель назад зять подарил мне одну пчелиную семью. Затем мы купили в магазине необходимые для этого дела элементы: маску, перчатки, дымарь, стамески и прочее. И, вот, теперь я в теме )). Пока  погода была холодной и дождливой, я их практически не видел, они сидели дома. Но, вот вышло солнце, и эти товарищи начали пахать по полной программе. Мне очень нравится сидеть и наблюдать за их поведением. Вчера стал свидетелем нескольких попыток осы проникнуть в улей. Сначала стража вяло пыталась объяснить ей, что этого лучше не делать. Но оса не собиралась их слушать. В итоге ей наваляли по полной программе, пришлось, как говорится "делать ноги". Стал много читать и смотреть в ютюбе информацию про пчел, все-таки - они великие ). Никогда не забуду свои ощущения, когда сняв крышку, я заглянул первый раз в улей. Там целый мир. А звук жужжащего роя просто вызвал у меня мурашки по телу. В субботу приехал мой зять, который меня консультирует. Провели ревизию рамок с медом, оказалось, что за несколько дней пчелы очень хорошо поработали. Мы добавили еще одну рамку, чтобы они не расслаблялись. А в следующие выходные будем ставить второй этаж на улей, потому что сбор пошел отличный. Теперь надо уже задумываться о том, где и какую медогонку покупать. Надеюсь, мой первый блин не выйдет комом.

Фотографии в альбоме «Природа», автор barhano на Яндекс.Фотках


Read more...Collapse )


Невероятное
barhano
Что-то мне не сильно верится, что такое возможно. Но источник утверждает, что британский фотограф Мартин Ле-Мэй (Martin Le-May) сфотографировал, как ласка передвигается верхом на дятле.

NAeZe3b7yKc


О названиях улиц в Ингушетии
barhano
Не понимаю я таких маневров. Давно они меня бесят. Со стороны может казаться, что мы занимаемся подхалимством. Вот назвали в Магасе улицу в честь Нурсултана Назарбаева, но зачем? Мне объясняли, что он мол ведет политику, при которой вайнахи там живут с местными в мире и согласии. Но тогда, на мой взгляд логичней назвать эту улицу - Казахстанская, или Казахская. Теперь в Назрани планируется дать одной из улиц имя Минтемира Шаймиева. Вопрос - почему, зачем? Давайте назовем Татарская или Казанская. Аргумент, что в 2007 году Шаймиев получил орден "За заслуги", на мой взгляд, не в тему. Мы ведь знаем, что большая часть иногородних, получивших этот орден, не имели к республике никакого отношения. Кстати, как и Шаймиев. Хотя, этого политика несомненно есть за что уважать.
===========================================

В рамках Дней культуры Татарстана в Ингушетии 2 апреля в городе Назрань состоится открытие улицы, которую назовут в честь первого президента Татарстана, государственного советника РТ Минтимера Шаймиева.

Идея присвоить одной из улиц города имя Шаймиева была изначально высказана мэром Назрани Алиханом Тумгоевым и в дальнейшем поддержана главой республики Юнус-Беком Евкуровым. В 2007 году Шаймиев был награжден высшей наградой Ингушетии — орденом «За заслуги».

С 1 по 3 апреля в Ингушетии пройдут Дни культуры Республики Татарстан. В рамках проекта жители северо-кавказской республики смогут ближе познакомиться с культурой и обычаями татарского народа, говорится в сообщении министерства культуры.

Одним из важных событий Дней культуры станет официальная встреча председателя комитета Госсовета РТ по культуре, науке, образованию и национальным вопросам Разиля Валеева, заместителя министра культуры РТ Гузель Нигматуллиной с главой Ингушетии Юнус-Беком Евкуровым и министром культуры Ингушетии Марет Газдиевой.


АНГУШТ - АЛАНИЯ
barhano
3 апреля в 15.00 ч. в Назрани на стадионе им.Р.Аушева состоится футбольный матч 22 тура второго дивизиона зоны "Юг" между принципиальными соперниками Назранским "Ангуштом" и Владикавказской "Алания". Напомню, что последняя встреча между этими клубами в Назрани прошла в ноябре 2013 года, когда оба клуба выступали в первом дивизионе, и закончилась скандалом, который вышел на федеральный уровень. "Алания" тогда шла на втором месте и реально претендовала на выход в Премьер-Лигу, а "Ангушт" замыкал турнирную таблицу. Однако, это не помешало нашим футболистам выиграть (1:0), показав лучшую свою игру за весь тот чемпионат. Гол на 77 минуте забил Гугуев. Так или иначе, это все в прошлом, сейчас оба клуба являются аутсайдерами второго дивизиона, но от этого игра не станет менее принципиальной. В первом круге во Владикавказе "Алания" выиграла 2:1. Так что идем все болеть на стадион. Думаю, именно на такие матчи и надо ходить.

Видео, после финального свистка в 2013 г.



Кадры решают не все...
barhano
Это в духе современной Ингушетии, уволить заммэра города, курирующего дошкольное учреждение, но не уволить директора этого заведения. Где логика??? Я уже молчу про справедливость. Надо еще разобраться, кто там директор в этом садике. Наверняка, родственница большого чиновника. Противно читать уже эти глупости. Куда мы катимся?! Бекбузаров один из немногих остававшихся чиновников, который был грамотным, опытным и просто порядочным человеком. Оказывается ему надо было еще и за санитарным состоянием в садиках ежедневно контроль держать. На хрена тогда все эти Санэпидстанции, директора садиков и прочие бездельники нужны?

t65

================================

Заместитель главы администрации Магаса (Ингушетия) освобожден от занимаемой должности за грубые нарушения санитарно-эпидемиологических норм в одном из дошкольных учреждений города, заведующей детсадом объявлен строгий выговор,

сообщил в среду агентству "Интерфакс-Юг" источник в администрации главы республики.

"Нарушения были выявлены в дошкольном учреждении "Цветик-семицветик", в котором по спискам мэрии к имеющимся 120 было принято дополнительно 40 детей, при этом не были созданы необходимые условия для их размещения", - сказал собеседник агентства.

Общее число малышей в учреждении было увеличено до 160 при фактическом наличии 122 спальных мест. Из-за этого более 30 детей были вынуждены спать вдвоем на одной кровати, что противоречит требованиям СанПиН.

"Сейчас в рамках поручений руководителя субъекта для предотвращения подобных нарушений во всех дошкольных учреждениях Ингушетии проводятся дополнительные проверки на предмет соблюдения санитарно-эпидемиологических норм", - отметил он.




Instagram запустил приложение для создания креативных коллажей
barhano

Фотохостинг Instagram запустил свое новое приложение Layout, позволяющее собирать несколько фото в одно изображение.

С помощью Layout можно создавать различные коллажи, а поиск фотографий для них возможен, например, благодаря функции «Лица» (Faces): приложение способно найти все изображения из галереи пользователя, на которых есть люди.

pic_ec28864b63a02ffed5a254ac2c7a76b3

Для создания своего макета пользователь может изменять порядок фото, перетаскивая их, увеличивать, регулировать размер, растягивая границы изображения. Кроме того, можно создавать зеркальные эффекты, наклоняя и поворачивая фото, чтобы получить необычную композицию.

Читать, смотретьCollapse )




Моя мыслЯ про ВВП
barhano
Несколько дней интернет и другие СМИ возбужденно гадают о судьбе Путина. Версии разные, от - Кабаева родила, до - Путина убили. Конечно, никто из нас сегодня точно знать не будет причину исчезновения ВВП и остается только гадать. Но то, что что-то случилось - однозначно. И, на мой взгляд, главным показателем этого является не подписание несколько дней назад Договора о союзничестве между Россией и Южной Осетией. Он предполагает глубокую интеграцию, прежде всего в сферах обороны, безопасности, таможни и взаимодействия силовых структур. Однако подписание документа, запланированное на 11 марта, было внезапно отложено. Причем, некоторые источники утверждают, что делегация от ЮО узнала об этом находясь уже в Москве. Т.е. все произошло очень внезапно. И подписание отложено на неопределенный срок. Думаю все согласятся, что просто так такие вещи не происходят. На самом деле, очень интересно, что происходит в действительности?! Некоторые пишут, что им пофиг, что там в верхах происходит, нас мол не касаются их возня. Но я думаю, что так рассуждать нельзя. Даже аполитичных граждан нашей страны коснется всё и вся, если подтвердятся худшие опасения, и произойдет переворот. Почему коснется? Да просто потому, что менять ВВП не имея планов менять направление внутренней и внешней политики нет никакого смысла. А это значит, что нас могут ждать серьезные изменения. Вопрос лишь в том, кто придет к власти!? В любом случае ждать осталось немного. На понедельник анонсирована встреча ВВП с киргизским коллегой. Состоится ли она?!


Билан Нальгиев - бронзовый призер Чемпионата России 2015
barhano
Завершился чемпионат России по греко-римской борьбе, проходивший в Санкт-Петербурге. Во второй день соревнований выступали два наших земляка – Рустам Хучбаров (66 кг.) и Билан Нальгиев (75 кг.). Рустам Хучбаров проиграл в предварительных схватках будущему бронзовому призеру Аслану Абдулину из КБР и до медалей не добрался. А вот Билан Нальгиев смог добраться до бронзовой медали, хотя было видно, что он очень расстроился этим результатом, ведь в прошлом году он был чемпионом в этом весе. Нальгиев оступился лишь раз, уступив в упорной борьбе (1:0) чемпиону мира 2014 г., чеченскому борцу Чингизу Лабазанову, который в итоге и стал чемпионом России. Все остальные схватки, включая за третье место, Билан выиграл досрочно. Ниже выкладываю видео, проигранной полуфинальной схватки против Чингиза Лабазанова.




Бекхан Оздоев - бронзовый призер чемпионата России - 2015
barhano

Вчера завершился первый день, проходящего в Санкт-Петербурге чемпионата России по греко-римской борьбе. Разыгрывались медали в весовых категориях до: 59 кг., 71 кг., 85 кг. и 130 кг. В весе до 59 кг. выступали наши прославленные братья Манкиевы. К сожалению, до медалей они не добрались. Назир в очередной раз проиграл призеру Олимпийских игр 2012 г. – Мингияну Семенову, который в итоге стал бронзовым призером, а Бекхан в упорной борьбе проиграл в четвертьфинале будущему серебряному призеру Мараняну.

В новую для себя весовую категорию до 85 кг. перебрался чемпион России прошлого года Бекхан Оздоев. Сначала я его даже не узнал, он очень прилично набрал мышечную массу. На мой взгляд, переход в 85 кг. полностью оправдан, так как весовая категория до 80 кг. не является олимпийской. А ведь главная мечта и цель для каждого спортсмена - Олимпийские игры. Данная весовая категория представлена очень сильными борцами. Многие годы здесь конкурируют между собой два олимпийских чемпиона - Алексей Мишин и Алан Хугаев. К слову, Алан Хугаев – действующий олимпийский чемпион в этой весовой категории. Помимо названных, в данном весе главными конкурентами Бекхана являются также Азамат Бекбаев и Давит Чакветадзе. Нет сомнений, что именно эта пятерка борцов разыграет путевку на Игры 2016. Бекхан очень уверено шел к финалу в новой для себя категории. К примеру, уже во втором круге он не оставил никаких шансов Хугаеву, выиграв со счетом 7:1. Осечка произошла лишь в полуфинале, где в упорной борьбе с минимальным счетом Оздоев проиграл будущему чемпиону Давиту Чакветадзе. Данную схватку я не видел, но, по словам очевидцев, Бекхана засудили, не засчитав переворот накатом. Финальная схватка Чакветадзе с Мишиным (1:0) у меня тоже вызвала сомнения по судейству. Вообще, Оздоеву будет очень сложно: Президент федерации борьбы России – грузин, главный тренер сборной – грузин, Чакветадзе – грузин. Дальше думайте сами… В итоге, Бекхан вышел на схватку за бронзу и уверенно ее выиграл. Бронзу для первого выступления на таких соревнованиях в такой сильной весовой категории можно считать успешным выступлением, на мой взгляд. Главное, что Оздоев показал своей борьбой, что в состоянии конкурировать за самые высокие места. Сегодня на чемпионате России будут разыграны медали в весовых категориях до: 66 кг., 75 кг., 80 кг., 98 кг. В весовой категории будем болеть за Билана Нальгиева – чемпиона России прошлого года. Главные его конкурент – чемпион Европы прошлого года Чихиркин и чеченский борец Чингиз Лабазанов. Роман Власов на этом турнире выступать не будет по причине травмы. Так же пропустит соревнования и Мусса Евлоев (98 кг.), восстанавливающийся после травмы.


Чеченский след?
barhano
Вчера и сегодня задержаны несколько человек по подозрению в убийстве Бориса Немцова. Информация разница: то ли трое, то ли четверо задержаны. Но точно известно, что среди задержанных Заур Дадаев. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на секретаря Совета безопасности Ингушетии Альберта Барахоева.

«Задержаны Заур Дадаев, который является заместителем командира полка батальона «Север» МВД Чеченской республики, и еще один мужчина, который в этот момент находился с ним в машине. Кроме того, задержаны Анзор Губашев, который работал в одном из частных охранных предприятий в Москве, и его младший брат», — заявил Барахоев.

Если бы были задержаны просто чеченцы, это было бы в духе современной правоохранительной системы РФ (у них всегда если не чеченцы, то кавказцы виноваты). Но здесь сюжет немного другой, более серьезный. Как мы видим, Дадаев не просто чеченец, и даже не просто действующий сотрудник силовых структур. Он зам. командира полка батальона, которым командует Алимбек Делимханов, родной брат Депутата ГД  Адама Делимханова. Который, в свою очередь, является ближайшим соратником Рамзана Кадырова. Зная, какая жесткая дисциплина у наших соседей сложно представить, что такие личности как Дадаев (если, конечно, его вина будет доказана) могут самостоятельно по своей прихоти совершать такие операции?! Это все меня очень сильно сбило  с толку. Как вы думаете друзья, что это за тема? Данная ситуация так сильно закрутилась, что не могу понять в каком направлении давать ей оценку?! Вроде и Путину насолили, а вроде и против Рамзана могут теперь ситуацию развернуть?! А что делать с версией, что Немцова заказал Осмаев - комбат им.Дудаева, воюющий в Украине?! Если придерживаться этой версии, то Кадыровский соратник исполнял приказ человека, готовившего покушение на самого ВВП?! Интересно узнать ваше мнение.


samsung galaxy s6
barhano
Первое впечатление неплохое. Интересно, сколько будет стоить?!




?

Log in

No account? Create an account