Тимур (barhano) wrote,
Тимур
barhano

ВНИМАНИЕ - ФОТОКОНКУРС (приз - 5000+ жетонов)

Уважаемые друзья! Как я анонсировал ранее, объявляю фотоконкурс «Я здесь был». Как вы поняли, на фото должно быть место, в котором вы были и фотографировали сами. Принять участие могут все желающие - независимо френды мы или нет. Сюжет фотографии может быть абсолютно любой (кроме эротики и богохульства).

Участникам
Все, что требуется участникам конкурса – это оставить в комментарии первого уровня свою фотку (можно с комментом). Убедительная просьба, не оставлять фотку в чужих комментариях, потому что она будет свернута и многие её могут не увидеть, кроме того голоса за нее приниматься не будут. Каждый участник имеет право заявить только одно фото, причем поданное изначально фото замене не подлежит. Поэтому, будьте внимательны при выборе фото.

Голосующим
Голосовать могут все, кто пожелает. Каждый голосующий имеет право оставить оценку под всеми понравившимися фотками, но не более одной оценки за одно фото. Оценка может быть от 1 до 5. Просьба не оставлять комменты типа «великолепно», «прекрасно» и при этом, не поставив оценку – такие голоса засчитываться не будут. Кроме того, участники конкурса не могут голосовать за свои фото. Голосование заканчивается в четверг в 22.00

Сроки
Конкурс начинается с момента написания этого поста и продлится до 20.00 четверга. После этого времени, просьба, фото не присылать, оно в конкурс не пройдет. Указанного количества времени достаточно, чтобы все желающие разместили свои фотки. Данная запись будет висеть верхним постом моего блога, пока будет длиться конкурс. При необходимости пост будет дополнятся информацией.

Приз
Начальный призовой фонд3000 ЖЖ жетонов. Эта сумма может, и скорее всего, будет увеличена. Победители будут определяться по двум направлениям: один победитель определится в ходе голосования по набранным баллам, а второго я выберу сам, на свое усмотрение. Как и в прошлый раз, оставляю за собой право на дополнительные награды конкурсантам.

Спонсоры
Если кто-то изъявит желание оказать спонсорскую помощь в виде жетонов, с благодарностью приму их и все до одного отправлю в призовой фонд для победителей, а имя спонсора впишу в пост.

Буду благодарен за репост или ссылку на пост, чтобы о конкурсе узнало больше людей. Первые репостнувшие 10 человек  получат по 10 жетонов. Также приветствуется взаимофрендинг.

UPD. У нас появились спонсоры
1.mari_pazhyna - 1000 жетонов
2.osmiev - 1000 жетонов
3.kak_eto_sdelano - 500 жетонов
4.aslan_chersi - 200 жетонов



Tags: конкурс, мои фоты, фото
Subscribe
Buy for 40 tokens
Buy promo for minimal price.
  • 685 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
  • 685 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Comments for this post were locked by the author